john-59 (john_59) wrote,
john-59
john_59

Categories:

А может быть все-таки...?


Продам Toyota LandCruiser 80.

Год выпуска: видела распад СССР и создание World Wide Web.

Пробег: тайна, покрытая мраком. Моих - около 120 тыщ км.

Цвет: синий, местами даже темно-синий; местами "металлик", местами уже нет.

Двигатель: 1HZ. Хотя он и "один", но уже не первый. Машина была куплена с двигателем с перебитым номером, поэтому двигатель пришлось заменить. От бедности и благодаря природной доброте и доверчивости, на замену был куплен занедорого двигатель от TLC-105 по словам продавца - "как новый". Ну и, конечно же, оказался он нихрена не новым и более того - отремонтированным, и более того - отремонтированным хреново. Поэтому пришлось все переделывать и в результате, 80 тыщ км. назад мотор был откапитален собственными кривыми руками и на сей момент работает отлично и только радует. Заодно, небезызвестным Андреем-Дизельмастером из Нижнего Новгорода был отремонтирован ТНВД и форсунки. Так что нареканий к топливной аппаратуре, расходу и динамике (если это слово можно применить к 1HZ) нет никаких.

Документы: История с двигателем привела к тому, что в ПТС имеется вклейка о замене двигателя. ПТС, кстати, уже не первый, поэтому установить количество предыдущих хозяев не представляется возможным.

Трансмиссия: Сцепление (диск, корзина, выжимной и опорный подшипники практически новые, пробег 15 тыщ км.). Коробка, кстати, стоит от турбовой "восьмидесятки" - это, типа, считается круто. Раздатка фулл-тайм, разумеется, с межосевой блокировкой. Недавно были установлены контрактные мосты с межколесными блокировками. При установке была сделана полная ревизия: все что нужно - перебрано, все что нужно - починено, все что нужно - поменяно. Пробег после установки мостов - 15 тыщ км., поэтому еще год-два можно туда не лазить. А, еще вспомнил - пару лет назад были куплены и поставлены новые карданы.

Подвеска: Машина лифтованая. Пружины ToughDog +4" для тяжелой загрузки. Аморты задние - OME для лифта 4", передние - штатные с солдатиками.

Боди-лифт: 2", капролоновыми проставками.

Внедорожные и экспедиционные ништяки: Штатная механическая лебедка - только что обслужена, кардан отремонтирован, трос - синтетика. Алюминевый допбак на 120 литров. Предпусковой подогреватель "Бинар". Воздушный отопитель "Планар". Рации Си-Би и УКВ. Спальник. Резина Cooper Discoverer STT 35", но уже весьма не новая. Вообще, влазит резина до 38" (пользовал три зимы 38" ArcticTrucks) . Наверное, можно поставить и 39" и 40", но зуб не дам - не пробовал. Пары в мостах, кстати - 4.88.

Недостатки: Судя по всему, еще до меня, машина побывала в серьезном ДТП и теперь у нее слегка кривая рама. При покупке я этого не заметил и при езде меня тоже не парило - обнаружил сей факт, можно сказать, случайно. Раз не парит - то забил и так и езжу. Но тем не менее, факт имеет место быть. Ну и самый главный косяк - это уставший кузов. Заднюю балку надо точно переваривать, а сам кузов полность обливать. Крылья и подкрылки передние тоже под замену. Плюс к этому, после покупки авто, я обнаружил, что порогов у нее под слоем краски и шпаклевки практически нет. Поэтому, с помощью стеклоткани и "полиэфирки" были изготовлены стеклопластиковые пороги, которые хотя и живут благополучно уже несколько лет, но по хорошему - надо их убирать нахрен и делать по-человечески.

Все регламентные работы проводились в срок: замена масел, антифризов, тормозух, декстронов, ремней/колодок/ступичных подшипников, шприцовка карданов/крестовин и прочее и прочее. Вообще, в том, что касается мотора и трансмиссии - уверен на 100%, иначе я бы на ней не ездил туда, куда я на ней ездил.

Итак (звучит барабанная дробь) на продажу выставляется легендарный внедорожник Toyota LandCruiser 80. Машина как новая, ездил только за хлебом и иногда на работу. "Легенда" бесценна, но отдам за 600 тыщ.

Всего 600 каких-то жалких тыщ отделяют Вас от жарких пустынь...



высоких гор...



бескрайних океанов...



и арктических снегов...



P.S. Реальному покупателю скидка, торг при осмотре - все как положено.
Tags: Про жизнь
Subscribe

  • Крейсер дальнего боя.

    - Шестая колонка, дизель, двести. - На двести рублей? - Нет, двести литров. (из разговора на заправке) Когда поездка в Воркуту была еще…

  • И все-таки - это прекрасно!

    Пока другие копают... Я просто езжу как хочу и куда хочу... И даже могу потаскать совсем не легкую Тундру... Ни разу не…

  • Ур-р-р-ра! Главные пары приехали!

    Осталось дождаться всяких подшипников-сальников и определиться то ли самому делать, то ли отдать куда-то в сервис...

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments

  • Крейсер дальнего боя.

    - Шестая колонка, дизель, двести. - На двести рублей? - Нет, двести литров. (из разговора на заправке) Когда поездка в Воркуту была еще…

  • И все-таки - это прекрасно!

    Пока другие копают... Я просто езжу как хочу и куда хочу... И даже могу потаскать совсем не легкую Тундру... Ни разу не…

  • Ур-р-р-ра! Главные пары приехали!

    Осталось дождаться всяких подшипников-сальников и определиться то ли самому делать, то ли отдать куда-то в сервис...